Работаем «под ключ» за 5 дней
Открытие счета
Подбор бухгалтера
Закажем печать
Регистрация ООО – это сложная процедура, которая регламентируется гражданским законодательством. После занесения организации в реестр она получает право осуществлять хозяйственную деятельность и получать прибыль.
Особенности процедуры
После принятия решения о регистрации представители юридического лица должны подготовить пакет документов, в который входит устав, заявление, составленное по определенной форме, паспорта участников, свидетельство, подтверждающее уплату государственной пошлины, и протокол собрания.
Существует несколько способов регистрации. Первый – пройти все этапы процедуры самостоятельно. В этом случае вы будете платить только государственную пошлину, других существенных расходов не предусмотрено. Тем не менее, вам придется самостоятельно заполнять учредительную и другую документацию, разбираться в бюрократических формальностях и других тонкостях. При малейшей ошибке регистрирующие органы вернут документы обратно, тем самым потери времени не избежать.
Есть и еще один способ – обратиться к профессиональному юристу в нашу компанию, который сделает все необходимое для своевременного занесения данных в реестр. Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на следующее:
- Доступная стоимость услуги и выгодные скидки начинающим предпринимателям.
- Оформление полного пакета документации (от вас требуется только исходная информация).
- Взаимодействие с государственными органами, подача документов в установленные сроки.
- Помощь в определении кодов ОКВЭД для хозяйственной деятельности.
- Рекомендации по выбору подходящей и наиболее выгодной системы налогообложения.
- Помощь в открытии расчетного счета.
- Другие профессиональные консультации, решение организационных вопросов.